Простая и эффективная оптимизация работы с Google Apps for Work

googleapps240220166

Времена, когда управление всеми бизнес-процессами осуществлялось при помощи блокнота и ручки, стандартного ПО и ненадёжных телефонных звонков, уже бесследно канули в Лету. Сейчас уже трудно себе представить современную успешную компанию без своего корпоративного программного обеспечения. Google Apps for Work — это набор облачных сервисов, заменяющий дорогостоящее ПО для организации коллективной работы. Помимо создания удобной системы общения сотрудников, он позволяет упорядочить основную информацию в обороте предприятия, обеспечивает её сохранность и структурировано накапливает её, формируя базу знаний и опыта, к которой всегда можно легко обратиться при необходимости. Таким образом, бизнес-процесс приобретает автономность и работает как часы, независимо от форс-мажоров. Если вы владеете доменом, на сайте REG.RU вы можете очень легко подключить данную услугу к нему и испытать все эти возможности уже сейчас!

Централизованное управление —так проще и надёжнее

Какой бы сложной ни была структура работы в вашей компании, с Google Apps for Work держать всё под контролем можно из единой консоли администратора. С её помощью вы можете управлять правилами безопасности, почтовыми ящиками, различными настройками, добавлять пользователей, просматривать журналы аудита и многое другое. Также важным достоинством является возможность обезопасить корпоративную информацию с помощью управления мобильными устройствами. В случае потери или кражи телефонов или планшетов, используемых в рабочих целях, администратор может установить на них пароль или удалить информацию. А чтобы навсегда убрать любые сомнения в безопасности данных компании, можно включить функции двухэтапной аутентификации и системы единого входа (SSO), позволяющей войти сразу во все сервисы Google Apps for Work, не указывая каждый раз учётные данные.

Основные возможности с Google Apps for Work

— Удобная, защищённая от спама почта на собственном домене. Уже проверенная временем почта Gmail является лидером по уровню безопасности, что особенно важно для деловой переписки.
— Голосовой, текстовый и видеочат Hangouts. Видеоконференции в Hangouts можно проводить в HD-формате и включать в них до 15 человек. Существует также возможность показать свой экран собеседнику (например, для демонстраций рабочих документов или презентаций).
— Встроенный календарь, позволяющий ставить задачи прямо в нём. Спланировать командную работу в календаре очень просто: вы можете свериться с расписанием коллег, а также открыть доступ к своему календарю, предоставив данные о степени своей загруженности. 
— 30 ГБ свободного места на диске с возможностью приобрести 1 ТБ памяти на каждого пользователя. 
— Возможность совместного создания, редактирования и хранения документов, таблиц, форм и презентаций прямо в окне браузера или из приложения на мобильном устройстве. Сохранение файлов происходит автоматически и беспрерывно по ходу работы, что исключает риск их потери в случае технического сбоя.
— Круглосуточная профессиональная техническая поддержка.
— На REG.RU вы можете бесплатно испробовать Google Apps for Work в течение 30 дней совершенно бесплатно. 
Убедитесь во всех возможностях облачных технологий, просто подключив услугу к своему домену!

Заказать

Похожие статьи

Хостинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *