Пасха – последняя седмица Великого поста, когда верующие радуются воскрешению Христа. День обладает мощной энергетикой, и знающие люди проводят в эти праздничные сутки обряды для избавления от проблем, мешающих жить. Кроме молитв о помощи и содействии, принято заговоры на Пасху читать.
Магическая сила Пасхи
Пасхальные традиции пришли в современный мир из языческого прошлого. Раньше в этот день предки, поклонявшиеся Яриле-Солнцу и другим богам, связанным с природными явлениями, встречали в эти сутки приход весны. Считалось, что Бог Солнце победил повелителя зимы и на землю спускается тепло и благодать.
Славянская традиция сохранила потомкам выпекание куличей и окрашивание яиц. В древние времена праздничная сдоба была высокой и узкой, символизировала собой мужской орган, который наряду с яйцами олицетворял плодородие.
С приходом христианства традиции видоизменились, но смысл остался. Куличи уменьшились в высоту и стали более широкими и приземистыми. Символами праздника остались радость и возрождение или воскрешение сына Божьего.
Несмотря на то что церковь запрещает магию, обычаи читать заклинания и творить колдовство на Пасху сохранились. В светлый праздник ведающие люди проводят обряды на очищение, привлечение любви и достатка. В Великую седмицу создают обереги и талисманы на удачу и процветание. Экстрасенсы утверждают, что в этот праздник чёрная магия не работает, т.к. всё живое настроено на добро и созидание.
На Пасху утром принято идти в храм и освящать там выпечку, сало, вино и крашанки. Начиная с полуночи, до праздничного обеда попы обходят церковь по кругу, благословляя святой водой прихожан, которые выстроились вокруг.
В день вознесения Иисуса обладают магической белой силой крошки кулича, скорлупки от крашанок, рушник, на который попала святая вода и непосредственно сама жидкость. Бережно собирая со стола остатки трапезы, их используют в обрядах защиты дома и семьи, исцелении больного, снятии порчи и привлечении достатка.
Предки верили в приметы, строго следили за происходящим в этот праздничный день. Например, считалось, что если пересчитать все деньги в доме 3 раза, то следующие 365 дней в жилище будет достаток.
Значимое место отводилось соли. Утром перед праздничной трапезой хозяйка готовила полотняный мешочек, куда каждый из членов семьи бросал жменю соли. Считалось, что соблюдение такой традиции принесёт удачу и деньги.
Суеверия запрещают давать в долг или одалживать предметы домашнего обихода и кухонную утварь с утра Чистого четверга до вторника после Пасхи. Предки верили, что таким образом человек отдаёт удачу и благополучие, чем могут воспользоваться недруги и завистники.
Если в субботу увидеть на улице кошку, то это сулит прибыль. Собака перебегает дорогу – ожидать тоску. По дороге в храм встретилась радостная семья – к миру среди родственников, а калека предрекал смерть близкого. Поющие птицы обещали услышавшим их добрые вести и радостную новость.
Заговоры
В течение Страстной недели или последних 7 дней поста проводят магические ритуалы. Каждому дню придают своё значение, и знающие люди в нужные сутки работают над неразрешёнными жизненными вопросами. Великий четверг поможет вылечиться, снять порчу и убрать негативные программы как в жилище, так и в жизни человека. Страстная пятница обладает даром очищения, а в Великую субботу избавляются от повторяющихся кармических циклов.
В канун Пасхи и на сам праздник читают заговоры на избавление от:
- одиночества,
- соперницы,
- неверности супруга,
- бедности,
- болезни,
- негативной программы,
- невезения,
- домашних и садовых вредителей.
Пасхальные часы помогают верящим в их силу избавиться от всего ненужного, наладить жизнь.
Шепотки в праздничные сутки призывают в жизнь человека:
- удачу,
- любовь,
- благополучие,
- мир,
- достаток,
- здоровье,
- пополнение в семье,
- исполнение желаний.
Например, перед тем как ложиться спать, произносили заговор на вещий сон, чтобы узнать, как вести себя в сложной ситуации или увидеть будущее. Одинокие девушки читали заговор на разлуку, чтобы та их покинула, и в жизни появился любимый человек, который позовёт под венец и любить будет до старости.
Заговор от одиночества
Для призыва любви одинокие производят в Великое Воскресенье обряд, помогающий в привлечении в жизнь дорого человека. Для этого утром идут на службу с горсткой пшеницы, и весь молебен держат её возле сердца.
Возвратившись домой, посыпают вдоль порога зерно и шепчут:
«Сколько в церкви было от свечей огоньков, столько у меня женихов. Сколько в горсти зерен, столько и у меня женихов. Ключ. Замок. Язык. Быть этому всегда!»
Сильный заговор на Пасху сработает в том случае, если желание быть любимой искреннее, и девушка по-настоящему этого желает всей душой. Из любопытства волновать высшие силы не рекомендуется.
Заговор на любовь
Проснувшись утром девушке нужно искупаться с мёдом, наговорив на воду пасхальный заговор на любовь:
«Я красива, я пригожа, на березку стройную похожа. Я как мед сладка, как праздник приятна, душой чиста, телом опрятна. Я тебе одному обещана, вместе быть нам небом завещано».
После сказанного ополаскиваются и не вытираются.
На следующем этапе пасхальную сдобу, которая предназначена для избранника, нежно целуют 1 раз и произносят заговор на парня:
«Поцелуй мой суженому передай, счастье быть любящей обещай. Будет он тобою насыщаться, а душа его любовью распаляться».
При угощении милого помнят, что он должен есть кусок кулича первым на глазах у девушки. После этого его сердце будет биться чаще при появлении той, которая угостила, и он пересмотрит к ней отношение.
Для привлечения интересующего человека в Пасху проводят светлый приворот. Для этого перед праздничным завтраком связывают ножки от стола, где едят возлюбленные, и на них шепчут:
«Как сей стол кормил и поил,
Да нас рядком за собой садил,
Как эти ножки стола крепко связаны,
Так чтоб и муж (указать) и жена (сказать)
Крепко связаны были навсегда.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Если отношение супруга к жене остыли, и она хочет возобновить страсть, то в Великое воскресенье нужно пойти в самый большой и процветающий магазин, и, взявшись за ручку двери, начитать:
«Христос воскрес, а мужа проснулся интерес. Как за эту скобу все хватаются, так чтоб мой муж за супругой бежал, скучал, руками хватал, обнимал, от себя не отпускал. Быть этому вечно и бесконечно!»
Проблемы с взаимностью возникают не только у мужа и жены, но и у родителей супругов к детям. Женщинам, которых свекровь недолюбливает, нужно в среду после Великого праздника Вознесения проснуться с рассветом, и, пока домашние спят, выйти на улицу или на балкон. Когда лучи упадут на ворожею, тихо произносят:
«Всем солнце светит, всех солнце греет и голубит, и нет того, кто его не любит.
Никто на солнышко не сердится, никто его не судит, никто ругаться на него не будет. Пусть бы и моя свекровь не обижалась, не бранила бы меня, не ругалась. Была бы она с дочерью названной тише травы и проходила мимо ниже низкой воды. Скучала бы за невесткой, как мать по дитяти и как кобыла скучает по жеребяти, овца кричит, тоскует по ягняти, волнуется наседка по цепляти. Вставала бы поутру и шла к дочери названной, спешила бы к (указать себя) Божьей рабе. За плечи белые обнимала, в щеки алые целовала, любимой дочерью называла. Как солнце ясное меня любила, атласы, жемчуга дарила. Была бы я нужнее ей, чем вода, желаннее, чем в лютый голод еда. И будьте вы, слова мои, все верны, И станьте вы, дела мои, все быстры. Небо ключ, земля замок, чтоб никто мое дело испортить не мог. Быть этому вовеки. Триаминь!»
В скором будущем отношения незаметно налаживаются.
Заговор на скорое замужество
Чтобы выйти замуж, девушке нужно провести ритуал в пасхальный день. Для него понадобятся 9 крупных яиц и наклейки с венчальной символикой. По 3 штуки их в последний четверг перед праздником красят в разные цвета: зелёный, красный и синий.
После того как крашанки готовы, на каждую из них наклеивают картинку со словами:
«Как люди любят Святую Пасху, ценят и помнят материнскую ласку, так бы и меня мужчины и парни сильней сильного любили, пуще пущего ценили. Табунами за Божьей рабой (себя указать), ходили. Христос воскрес, а к деве – женихи. Во имя Троицы Великой. Аминь»
Как только праздничное блюдо готово, его выкладывают на тарелку и оставляют до Пасхи на кухонном столе. Проснувшись в праздничное утро, подходят к столу, выбирают самое большое и съедают. Оставшимися крашанками угощают друзей.
Ни разу не бывшим замужем девушкам рекомендуется провести обряд на Пасху. Утром приходят на службу, взяв с собой полотенце, паски и яйца. Перед началом праздничной литургии шепчут:
«Дай Бог жениха хорошего, в сапогах да с калошами, не на корове, а на лошади!»
Когда богослужение окончится, сдобу, яйца и полотенце, которым перед этим вытиралась девушка, подают просящим.
Женихов закликали, заслышав праздничный бой колоколов. Для этого весело приговаривали:
«Христос воскрес, а к девке женихи. Аминь».
Желающие выйти замуж в текущем году, увидев праздничное шествие в церковь, произносили про себя:
«Сколько теперь в церковь ходоков, столько будет у меня женихов».
На Пасху при восходе Солнца постучать по стеклу своего окна и сказать:
«Солнце Пасхальное по небу катись, а ты, жених, порог зовущей явись. Во имя Отца, Сына и Духа Святого. Христос воскрес, а к девке женихи. Аминь».
У предков существовал обряд для старых дев, стремящихся обвенчаться. Для этого брали кошачье молоко, и в Чистый четверг на заре над ним произносили:
«Как все гладят кошек и как кошки ко всем льнут, так и женихи проходу даме тоскующей не дадут. Слово моё на века!»
После заговора жидкостью умывались.
Заговор, чтобы убрать соперницу
В праздничный день Вознесения для того чтобы муж вернулся в семью, предки рекомендовали провести обряд от соперницы. Для этого нужно выйти на улицу в то время, как он домой с работы возвращался, с мольбой смотреть в том направлении и 12 раз попросить:
«Ручей с ручьем сбегается, гора с горой не сходится, лес с лесом срастается, цвет с цветом слипается, трава развевается. С той травы цвет сорву, на грудь положу, пойду на долину, по мужнину тропину. Все 4 стороны в свою поверну, на все 4 стороны повелю: «Как гора с горой не сходятся, берег с берегом не сближаются, так бы раб (мужа указать) с разлучницей-распутницей не сходился, не сживался, не сближался. Шел бы к жене и детям. Этому быть на века!»
В пасхальный день можно убрать разлучницу при помощи древесного молодняка. Для этого отыскивают растения, достающие женщине до пояса, ломают одно из них под самый корень и произносят:
«Как это дерево сломаю, так и дела все сломаны у рабы (соперницы имя). Как это дерево в этом году не зацветет, так ее дело на лад не пойдет. Троица Святая поможет. Триаминь».
От гулящей жены поможет ритуал, где в последнюю пятницу поста нужно раскалить любимую ложку супруги, которой она пользуется, и бросить в воду, приговаривая:
«Как ложке в доме место, так и тебе, раба (жену назвать), в доме место. Акстись! Вернись!».
Когда муж загулял и знают имя женщины, то в Великое Воскресенье утром перед службой берут кусок нового самого дешёвого мыла, и начитывают над ним:
«Как ты, мыло, мылишься, и все измыливаешься, и пеной уходишь навсегда, так бы смылась из сердца моего мужа (указать) разлучница (такая-то). Слово моё на века!» Заговорённый предмет выбрасывают в грязь у дороги.
Убрать соперницу поможет и поваренная соль. Для этого в Страстную пятницу утром выходят на улицу, прихватив с собой горсть соли и стакан воды. Если перед этим прошли осадки и есть лужи, то жидкость не берут.
На белую приправу нашёптывают:
«Как ты, соль, солена, так бы была солена и не вкусна раба (назвать соперницу) моему мужу (указать). Как та соль в воде истает, исчезнет, так из сердца мужа исчезнет раба (соперницу указать). Да свершиться этому навек!»
Когда слова сказаны, соль высыпают в лужу. Если воду взяли с собой, то в канавку её выливают, а потом туда бросают приправу.
Поможет разлюбить соперницу и еда, подаваемая гуляке в Страстную субботу. Для этого над ней начитывают:
«Как змея холодная и страшная для тела человека, так чтоб Божья раба (обозначить) казалась бы моему мужу хуже змеи подколодной, змеи болотной, змеи водяной, страшней покойницы холодной. 40 святых – раз, 40 святых – два, 40 святых – три, под Богом ходящая (назвать), заговор мой забери. Триаминь».
Как только молитва произнесена, кушанье ставят на стол.
Заговор на мир и лад в семье
Гармонию в семье обеспечит наговор, произнесённый на Пасху на крашанки, что стоят на столе. Перед тем, как вся семья примется разговляться, хозяйка дома нашёптывает на угощение:
«Яичко мое гладко и без изъяна, меняла его с тремя душами без обмана. И как яйцо это гладко, так было бы в дому моем сладко.
Никто бы в хате моей не ругался и друг на друга не задирался: ни я, ни первый и ни второй, ни старый, ни малый и никакой. Во имя Троицы Всеединой. Ныне, присно, да на веки. Аминь».
Когда в семье присутствует накалённая обстановка, где муж и жена находятся на гране развода, ситуацию исправит заговор на нитки с 2 катушек. В последний постный четверг после того как супруг уйдёт на работу, нитки разматывают и кладут вдоль порога.
Как только супруг возвратиться, и переступит порог, нити связать посередине узлом между собой и нашептать:
«Божий человек (сказать) и я, его нитка, вместе скручены, плотно сверчены. Как на этой нитке узел не развяжется, так и с женой законной он никогда не расстанется. Этому быть!».
Чтобы в семье царил мир и гармония, а домашние не ссорились между собой и уважали друг друга, в среду после Пасхи утром перед иконой с зажжённой свечёй читают молитвенное обращение 12 раз:
«Господи, помоги. Господи, благослови. Светлой Пасхой. Чистыми днями. Радостными слезами. Во имя Троицы Святой. Иван Поститель, Иван Богослов, Иван Креститель, Иван многострадальный, Иван безглавый, Архангел Михаил, Архангел Гавриил, Георгий Победоносец, Николай Чудотворец, Варвара Великомученица, Вера, Надежда, Любовь и мать их София, молитесь об общем пути рабов (назвать враждующих). Уймите их злобу, укротите их гнев, утолите их ярость. Ратью своей святой, силой победимой, неукротимой. Ведите их к согласью. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно, да на века. Аминь».
Заговор за беременность и зачатие
Чтобы попросить небеса подарить наследника, бездетные пары идут в Страстную Субботу на вечернюю службу вечером. Нужно поймать момент, когда святой отец первый раз произнесёт праздничную хвальбу «Христос Воскрес!», и шепнуть своё желание.
После сказанного в храме проводят всю ночь. Домой разрешается уходить, как только начнут святить праздничные куличи и писанки.
Заговор на удачу и благополучие
Перед тем, как идти с праздничным визитом и угощениями к родственникам, на кулич начитывается хозяйкой или хозяином:
«Христос все, что имел, раздавал и другим так завещал.
Куличами этими я всех угощаю и всем ближним добра желаю.
Так пусть же все, что рабом (назваться) воздается, сторицею вернется.
Пусть удача в делах прибывает, меня от бед и неудач обороняет».
Сказав, осеняют себя крестом и идут в гости.
Чтобы в жизнь пришло благополучие, нужно избавиться от невезения. Для этого перед те, как разбивать крашанку за праздничным завтраком, на скорлупу наговаривают:
«Яйцо пасхальное, яйцо светлое, яйцо благословенное, все беды мои разбей, все неудачи мои одолей, весть благую разнеси, удачу принеси».
Очистки не выбрасывают, а выносят за порог и закапывают подальше от дома.
Предки, чтобы избавиться от беды, при звоне праздничных колоколов молвили:
«Иисус воскрес!
Как не грызут колокол,
Не плетут косу из лебеды,
Так чтоб у меня (обозначиться)
Весь год не было горя и беды».
После этого крестились и шли домой праздновать.
Заговор на торговлю
Остался от предков и сильный заговор на торговлю. Для него оставляют после Пасхи церковную свечу, и когда наступит первый рабочий день, чертя воском кресты на товаре, наговаривать каждый раз:
«Как в праздник полно в храме людей,
Так пусть полно будет их в лавке моей.
Кто в лавку мою войдет,
тот и товар мой весь заберет.
С помощью Всеединой Троицы.
Этому быть и ввек не ломаться!»
Торговля пойдет удачно.
Заговор на деньги
С восходом солнца в праздничное утро практикуют ритуалы на деньги. Чтобы звонкой монеткой всегда был полон кошелёк, читают трижды, после произнесения «Отче наш»:
«Во имя Всеединой Троицы. Как народ честной светлому празднику радуется, как звонят колокола к заутрене, там пусть деньги говорящему радуются. В моем кошеле им и дом, и приют. Как в Пасху нищим с голоду умереть не дают, как им милостыню подают, так и ты, Господь, дай под Богом ходящему (указать) достатка в доме. Ни конному, ни пешему слова моего не перебить. Аминь».
Чтобы долги отдавали, на возврат денег в Страстную Субботу днём на 5 копеек читают:
«Во имя Троицы Всеединой. Денежка к денежке, копеечка к копеечке. Как люди ждут Светлой Пасхи, как идут в храм божий, так бы и под Богом ходящему (назваться) деньги шли рекой. Все святые угоднички, все с просящим. Аминь».
После ритуала деньгу носят в кошельке и не тратят.
Подавая в Пасхальное утро после посещения храма, примовляют на денежные пожертвования:
«Бог дал, Богу возвращаю, Бог стократ умножит, тысячекрат вернет».
По возвращению из церкви, перед разговением берут в руки денежное дерево, выращенное самостоятельно, и заговаривают его:
«Мои доходы всегда растут, и мое богатство копится тут. Зеленейте листики, каждый в свой черед. Вы растите, денежки, будет мой доход. И на утренней заре это происходит. И на вечерней заре происходит, и светлым днем происходит, и темной ночью это происходит. Да будет мое слово верно. Да будут у меня дома деньги. Да будет мое слово крепко, да будут они у меня держаться. Да будет мое слово твердо, и на этом стою я навечно. Аминь!»
Чтобы деньги водились в доме все 12 месяцев, молвят заговор на 5 рублёвую монету на Пасху:
«Как к этому кресту люди идут, так пусть к просящему (назвать себя) большие деньги придут. Ныне, вечно и бесконечно. Сказано навечно!»
Денежку кладут в кошелёк и не тратят до следующей Пасхи.
Тем, кто устал быть бедным, нужно в последнюю субботу поста вечером над святой водой произнести:
«Соберитесь, четыре силы, найдите четыре царские могилы. Как эти люди при жизни были богаты, как у них было полно серебра и злата, так чтобы и у меня было много добра, в достатке злата и серебра.
А вы, нищета и беда, разруха и невезуха, идите в огонь горючий, в ад, смолою кипучий.
Сгореть вам там и истлеть. Ключ, замок, язык. Триаминь».
После произнесения слов нужно вылить на себя воду, чтобы она намочила тело с головы до пят. Вытираться нельзя.
Заговор на получение лучшей работы
Для получения высокооплачиваемой работы нужно в пасхальное утро посетить храм и попросить у святых желанной должности. После этого через 40 дней после Пасхи обряд продолжают, и на Вознесение, выпекают из пресного теста печенье в виде лестницы. Перед тем, как съесть сдобу, произносят:
«Господь высоко над нами, а я, люди, выше над вами. Во имя Святой Троицы Всеединой. Аминь».
Случается так, что заговор на хорошую работу подействовал, но начальник не устаёт придираться по пустякам. Для этого на работу приносят праздничный кулич, над которым заранее сказали:
«Христос воскрес, а ты бы со злобой не лез! Да быть этому!»
Нужно проследить, что бы руководитель попробовал угощение.
Заговор от неизвестной болезни
Когда врачи не могут поставить диагноз больному, а человека спасать нужно, специалисты рекомендуют прочитать заговор на святую воду. Первый раз начитка идёт в пасхальный вечер и повторяется до среды. Помогут вернуть силы больному молитвенные слова:
«Бог сотворил небо, Бог сотворил землю.
Сотвори, Господи, и здравие Божьей рабе (назвать). Как Иисус Христос в третий день к вечной жизни воскрес, так чтобы и раба Божья (указать) к здоровью воскресла. Во славу Святого Единства. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».
После сказанного больной каждый вечер после захода солнца должен умывать лицо заговорённой жидкостью.
Заговор от боли
Утром на Пасху над холодной водой читают заговор для того, чтобы сердце не болело:
«Иду я, раб Божий (себя указать), по земле, сердце мое стучит, телом моим, ретивое, правит: не колет, не болит, не давит, не теснит и не щемит. Ни ночью, ни при луне, ни на утренней заре. Ни в поле, ни в избе, ни в пахоте, ни в воде, ни в бане, ни на коне. Билось бы оно в рабе (указать), билось бы оно, колотилось, так правильно, так славно, как в Пасху светлую колокола звучат, на долгую жизнь. Аминь».
Сказав, жидкость выпивают.
Женщинам, которые страдают болью в груди, специалисты рекомендуют на третий пасхальный день обкатать грудь освящённой крашанкой, прося:
«Благослови меня, Боже, через яичко освященное,
Церковью благословленное на жизнь и здоровье. Есть золотое море, на море золотой корабль,
на том корабле святой Николай Угодник. Помогает он всем, кто его чтит, кто его просит, кто его молит.
Прошу и молю я, раба Божия (указать себя):
Святой Николай, отче, спаси, защити и оборони от всех приэоров, от всех подумок, от всех завидок, от всех посулов. Как меня моя матушка здравой уродила, грудью крепкой и милой наградила, так чтоб и я была всегда, Божия раба (указать себя), крепка и здорова. Кто эту молитву мою перебьет, тот на себя свои худые думки возьмет. Ключ, замок, язык. Да быть этому!».
После обряда яйцо съесть без соли.
Заговор от порчи
Порча – распространённый вид колдовского воздействия, она бывает сознательной и бессознательной. Чтобы снять навет, что человек носит, нужно в день Воскрешения Христа сказать на писанку:
«Шла по костяному мосту Мария, шла матерь Божья, рыбьей косточкой подпиралась.
На середь мосту ей 3 ангела повстречались. Спрашивают ангелы, восклицают, вопрошают:
Что несешь, Пресвятая Заступница? Иду я рабе (назваться) помогать, хочу с ее тела порчу снять.
Излечу я ее, исцелю, тыном железным огорожу.
Святой Юрий — Георгий Победоносец, Помогай и подсобляй, исцелять, миловать, освобождать рабу Божью (назваться) от порчи. Будь мое слово твердо,
тверже булата, камня, любого запора, иди, зло, болезнь, вон от моего заговора. В море замок, скоба под порог, а ключ врагам на роток. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
В этот же день идут в лес и оставляют яичко там, где растёт дерево с двумя стволами. Уходят, не оглядываясь.
Колдовское влияние проявляется на человеке по-разному. Случается, что оно приходит в виде припадков. В таком случае после пасхального завтрака собирают яичные очистки в полотняный мешок, кладут так, чтобы он касался тела, и идут к реке. Там поворачиваются лицом против течения воды, бросают мешочек в реку и комментируют:
«Уходи, беда, на дальние берега, болезнь бы меня, раба Божьего (указать больного),
не томила, от тела моего навсегда отступила, кости не ломала. Идите, припадки, с Божьего раба (больного указать), в буйную реку, оставьте меня навсегда. Спаси, Господи грешного.
Во славу Святого Единства. Аминь».
Если припадками страдают дети, то после службы берут из храма святую воду и дома на неё нашёптывают:
«Детское тело, ангельская душа, пред Спасителем невинна, чиста, в страданиях своих безвинна.
Очистись и окрепни, отступись от раба Божьего (больного указать). Прославляя Святое Единство.
Этому бывать!»
Заговорённой жидкостью брызгают на ребёнка.
Чтобы порча через смерть не забрала человека, в канун Пасхи, перед боем колоколов, становятся на колени и шепчут молитву от трёх смертей. Вначале вспоминают Святую Троицу и перекрестившись трижды:
«При царе Мануиле Комнине, при лавре его золотой, служил Господу Богу Лука Христоверг святой.
Накануне Пасхи святой в лавре золотой Одигитрия, Матерь Божия, явилась двум слепцам, привела Она их во Влахерновский храм. Ангелы, Херувимы, Серафимы запели, слепые перед Матушкой Одигитрией прозрели. Сию молитву святые рутцы писали, все 40 святых ее благословляли. Сам Господь сказал: Кто эту молитву прежде Пасхи прочтет, тот при ее помощи от любой смерти уйдет! Прославляя Святое Единство. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».
Для того чтобы дом и его обитатели не попали под негативное влияние завистников, а фортуна сопутствовала во всех начинаниях из храма после утренней пасхальной службы приносили просфору. Её разламывали на четыре части, и закапывали по углам дома или участка, заговаривая:
«Будь наша хоромина пресвятая, благословенная, каждая дырочка, каждая щелочка, со дверьми, со окошечками, с окладными бревенчиками, вокруг нашей хоромины каменная ограда с зелёным тыном.
Кто эту ограду городил – Ангелы Господние. Заговорят они раба Божьего (назваться) от порчи.
От большой беды, от гробовой доски, от могильной земли. Не испортит его ни первый человек, ни последний, ни на церкви, ни на её ограде, ни на иконе. Ни на свече, ни на игле, ни возле кладбища.
Аминь»
Заговор от туберкулеза
Тем, у кого туберкулёз, нужно во вторник после дня Воскрешения взять крашанку и пойти на кладбище. Там нужно найти могилу с таким же именем, как у больного и, поцеловав яйцо, произнести:
«Яичко святая Магдалена взяла, Господу его подала. Как то яичко гладко, без изъяна, так бы у (обозначить больного) легкие стали чисты, гладки без изъяна, без боли и грязной крови. На века, навсегда. Аминь».
После сказанного кладут писанку на надгробье, и уходят молча. До ворот погоста ни с кем не разговаривают. Другие пасхальные заговоры на здоровье в этой статье.
Заговор на срастание костей
Когда нужно, чтобы кости у больного быстрее и лучше срастались, в Страстную Субботу ищут берёзу. С наступлением праздника собирают у дерева белую кожицу и идут домой. После службы, когда яйца освящены и почищены, к коре в мешочек добавляют древесную золу, соль и яичные очистки.
В 3 часа ночи из сбора заваривают питью, произнося:
«Как в Светлое воскресенье, в Пасху, Иисус Христос восстал из мёртвых, так и Божьему рабу (назвать человека) даруется исцеление. Аминь».
После приготовления больного поят отваром.
Заговор от болезней глаз
Предки оставили потомкам ритуал для того, чтобы до старости проблемы со зрением не беспокоили. Для этого нужно пасхальным утром умыться перед иконой Иисуса Христа, перед этим прошептав на воду заговор от болезни глаз:
«Как люди на икону глядят, так бы и мои глаза век по веку хорошо глядели. Аминь».
Заговор на здоровье ребенка
Чтобы ребёнок не болел, нужно в день великого светлого праздника принести из храма святой воды. Снять с ребёнка нательный крестик, и положить в ёмкость с жидкостью. Над водой начитать трижды:
«В царствии небесном есть родник чудесный. Кто до воды дотронется, кто водой умоется, с того болячки смоются. Той воды я набрала, рабу Божьему (указать больного) отдала. Во славу Святого Единства. Аминь».
После сказанного крестик вынимается, а лоб ребёнка смазывается крестом. Лечение проводят ежедневно, и заканчивают на седьмой день Пасхи.
Заговор на красоту
Тем, кто желает сохранить красоту и молодость, специалисты советуют молодильные заговоры и обряды на Пасху, и Великий Четверг. С первым лучами солнца просыпаются и идут умываться. Заполняют ёмкость водой, бросают в нее серебряное кольцо или монету, а затем начитывают:
«Серебряной водой умоюсь, золотою ризою укроюсь. Как денежки народ любит, так пусть и меня весь мир любит и голубит».
После сказанного умываются.
Ритуал на красоту и молодость проводится и в Страстную Среду. Для оздоровительного и молодильного эффекта перед утренним омовением на воду шепчут:
«Господи, Всемогущий Боже, создавший все из ничего! Благослови и очисти мое тело, да будет свято и крепко твое дело. Как у тела небесного ничего не болит, не ноет, не мозжит и огнем не горит, так бы и у меня мои косточки не болели, не ныли, не мозжили и не горели. Вода Божья с небес спускается, тело от болезней моё очищается. Во славу Святого Единства. Аминь».
Заговор от прыщей
Для избавления от угрей можно воспользоваться ритуалом прошлого. Для этого в Страстную пятницу в церкви покупают свечу, а в пасхальный день берут грубую нить и меряют ею свечу в длину. После чего нужный метраж отрезают, зажигают свечу и подмечают:
«Как нитка суровая сгорит, так лицо мое от прыща освободит. Ключ, замок, язык. Да быть этому!»
Когда последнее слово сказано, нить сжигают и дают свече полностью догореть.
Заговор для похудения
Чтобы избавиться от лишних килограммов, нужно дождаться наступления пасхальных суток. Как только праздничная трапеза окончится, со стола собирают яичные скорлупки, и в полночь приступали к колдовству. Очистки толкли, бросали в воду и 3 раза кипятили. После этого поутру выходили во двор, и, выливая жидкость через забор, произносили:
«Птица вылупилась, а я вылечилась, дай, Господи, рабе (обозначиться) худобы. Этому быть, рабе (сказать) не толстеть!»
Для закрепления результата ритуал проводят трижды. Больше к нему прибегать не рекомендуется. Дополнительно можно использовать эти заговоры для похудения.
Заговор от женских болезней
Для здоровья женского организма прибегают к помощи Чистого Четверга. Умываясь до рассвета, нужно набрать в таз воды и сказать, глядя на своё отражение:
«Чей лик в воде отразился, того бы лихомон усмирился. Иди, болезнь, на Марью Продовик, с ней обручайся, а с (назвать себя) не знайся. Триаминь».
Воду вылить под дерево во дворе. Домашние цветы поливать жидкостью не рекомендуется.
Заговор от артрита, остеоартроза, ревматизма
Предки верили, что человек заболевает из-за порчи. Для снятия дурного нужно на колокольный праздничный звон произнести:
«Как эти колокола звонят, о благовесте трубят, как крепко стоит храмова стена, так крепко звон колокола порчи разрушает, в тёмную бездну возвращает. Звонит колокол, слово злое и лихое тот звон рушит. Во имя Вечной Троицы. Аминь».
После этого трижды перекреститесь и прочитайте про себя 3 раза молитву «Отче наш».
Чтобы избавиться от артрита, ревматизма или остеоартроза, в Страстной Вторник утром прислоняются к косяку входной двери и молят:
«Господи Боже, помоги! Святая Богородица, благослови! Выговариваю я из всех суставов боль, прогоняю её святою молитвою вон. Пойди болезнь из моих рук и моих ног.
Переступи боль моя мой порог. Будьте вы, мои слова, крепки и лепки, до тела моего цепки.
Этому быть! Аминь. Аминь. Аминь».
Слова произносят трижды. После чего крестятся.
Заговор от клопов
В старину людей одолевали клопы. Чтобы справиться с несчастьем, читали заговоры от клопов и возносили мольбы таким святым:
- Трифону,
- Нифонту Кипрскому,
- Священномученику Харлампию,
- Николаю Чудотворцу.
Чтобы пасхальная энергетика помогла выгнать мелких насекомых из жилища, когда звонили колокола к Заутренней молитве, произносили на надвигающийся рассвет:
«Христос Воскресе, а моей семье дал здоровье, моему полю – урожай, а дому – богатство. Аминь!»
В борьбе с клопами помогала и освящённая еда, принесённая из храма на Пасху. Когда за столом ели первое яйцо, хозяин произносил:
«Я яйцом разговелась, пасхой наелась, а клоп на клопа скок, да быстро его в рот. Аминь!»
Заговор от алкоголизма
Помогают пасхальные чары и в борьбе с алкоголизмом. Для этого после службы и освящения пасхи, режут сдобу на 12 частей и идут на погост. Находят там 12 могил с именем пьющего, и угощают покойников куличом, каждый раз произнося заговор от пьянства:
«Христос Воскрес! Ты, покойник, не встаешь, спиртного не пьешь. Так и во весь век никогда не вставай, спиртного не пей, и рабу (назвать пьющего) пить тоже не разрешай. Во имя Троицы Вечной. Аминь»
Похожий ритуал проделывают и с крашанками. В день Воскрешения посещают кладбище и на 12 надгробиях, где похоронены тёзки того, кто страдает от алкогольной зависимости, оставляют по одному яйцу со словами:
«Христос воскрес! Возьми, покойник, яичко, а с ним и хмель с раба Божьего (зависимого назвать). Прославляя Святое Единство. Аминь».
Чтобы помочь дочери избавиться от зависимости, в пасхальный день идут на кладбище, взяв с собой бутылку её любимого алкоголя. Находят могилу тёзки с фотографией. Подходят к снимку, наливают спиртное в стакан и подносят к губам покоящегося со словами:
«Как этот мертвец губы, зубы не разжимает,
Так он себе в рюмку вина не наливает. Так чтоб век по веку раба (назвать женщину) вино не пила, рюмку с вином в руки не брала. Во имя Троицы Вечной. Аминь».
Содержание стакана выливают рядом с могилой. Мысленно благодарят покойника и уходят домой молча. Разговаривать нельзя ни с кем до самого порога жилища.
Заговор от курения
В последнюю пятницу поста перед церковной свечой читают заговор:
«Как мертвец не встает и не ходит, по перекресткам дорог совсем не бродит, так и ты дурного в рот никакого не берешь. Не тужишь об этом, не тоскуешь. На ключ зубы и губы. Этому быть!».
Тем, кто давно хочет бросить пагубную привычку, но не может, нужно провести обряд в день Воскрешения. Для этого после церковной службы и праздничного завтрака остаются в комнате одни и перед зеркалом шепчут:
«Стоит возле храма чертище, курит, смолит табачище. Подсовывает он дьяку табаку: «На, дьяк, табак кури, меня, чертушку, повесели». Дьяк тому черту говорит: «Сам Господь слуге Божьему курить не велит».
Как святые праведники не курят, табаком не смолят. Так и Божьему рабу (больного назвать) курить они не велят. Во имя Троицы Вечной. Ключ, замок, язык. Аминь».
При помощи этого обряда бросить курить на Пасху можно быстро.
Заговор от врагов
День Воскрешения поможет защититься от недругов. Для этого после службы покупают 3 церковные свечи и несут их домой. Оставшись наедине с собой, свечи скручивают, зажигают и вспоминают Святую Троицу.
После этого наговаривают:
«Есть над святой церковью семь куполов, на них семь золотых крестов.
Приду я, Божья раба (себя назвать), в храм Божий ногами, перекрещусь руками. Матушка Богородица, Отец Божий, Сын Божий, возьмите кресты, ключи золотые, замкните ими врагов моих языки злые, колючие.
Зубы и губы закройте, руки, ноги заприте, ключи на дно глубокое бросьте, чтобы моим врагам
Ключи эти никогда не взять. Душу мою крещеную не губить, тело мое белое не ломать. Молитва моя первая, врагов слово последнее. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь».
Текст нужно сказать 9 раз. Свечи должны догореть до конца.
Заговор от Натальи Степановой
Знахарка из Сибири Наталья Степанова рекомендует в день Светлого Воскресенья проводить только чистые обряды и просить высшие силы о созидании и защите. Заговоры сибирской целительницы пользуются спросом у россиян, а книги разошлись многотысячным тиражом.
На Пасху можно заговорить Вселенную на постоянную помощь и содействие. На рассвете нужно сказать:
«Господи, пребудь с говорящим во веки веков. Аминь. Пepвым разом, Господи, Божечко, помоги, дело мое благослови. Сам дело восславь и все, как нужно, поставь. Есть на Божием столе блюдечко золотое, есть в Библии слово дорогое. И рече Господь: «Кто в имя Мое просить будет, того Ангел Мой не забудет, крылом своим обмахнет, в самом трудном деле подмогнет, крыла свои на Мои плечи покладет, зa правую и левую руку возьмет, к Божию столу подведет».
На столе том стоит блюдечко золотое, а в Библии на столе слово дорогое. Против того слова ни один человек «Нет» не сможет сказать. И рабе Божией (назвать себя), никто не сможет в моем деле отказать. Во имя Троицы Вечной. Этому быть!».
Эти же слова нужно произносить каждый раз, когда нужно идти на важную встречу.
Заговор от Ванги
Бабушка Ванга оставила человечеству обряд на удачу, что делается в последнюю седмицу поста. Для этого с наступлением пасхальных суток заклинают новую булавку:
«Луна нарождается, сила ее пробуждается, к зовущей направляется. Как луне не расставаться с небесами, так и удаче предмет этот не покинуть! Следом за ним хаживать, зовущей добро приносить! Да быть этому!»
После сказанного булавка оставляется лежать на подоконнике. Хорошо, если на неё падает лунный свет. Утром талисман готов и его можно использовать.
Заговор на желание
Для того чтобы получить желаемое, нужно на Пасху купить в храме 7 свечей. Придя домой, нужно приготовить чистый лист бумаги и ручку. Вначале листа пишут благодарность небесам за то, что уже есть в жизни человека.
Отступив небольшое расстояние, концентрируются и пишут прошение к высшим силам о том, чтобы желание осуществилось. После этого зажигают первую свечу и вслух читают благодарность и просьбу, которые записаны на листе. Свече дают догореть.
Обряд на исполнение желания проводят 7 дней подряд, повторяя колдовские манипуляции, проделанные в пасхальный день. В последний день, после прочтения, лист сжигают.
Можно попросить помощи в осуществлении мечты домового. Для этого над кусочком пасхи произносят:
«Домовой, домовой, у нас пир горой, приходи и ты покушать, желание мое послушать. Хочу, чтоб в доме был мир, за столом – пир, в душе тишь да гладь, Божья благодать».
После заговора озвучивают желание. Угощение кладут в укромный угол.
Обряды на Святое Воскресение и в пятницу перед Пасхой различные, и они работают. В день Вознесения можно попросить здоровья, достатка или любви. Если слова шли от сердца, то просьбу высшие силы услышат и придут на помощь.