Время от времени в маркетинге также будут выступать и рекламные щиты. Я постараюсь обобщить эту статью в статье о том, как хорошо организовать рекламную кампанию и какой опыт вы получите от заказа рекламы на рекламных щитах.
Рекламная кампания
Сама рекламная кампания, особенно в случае с B2B, скорее всего, принесет вам большую дыру в вашем кошельке. То есть, если вы сосредоточены только на придорожной рекламе. Медиаагентство обязательно сделает это за вас — у него есть комиссионные за проданное место, но если вы не подключите его к другим каналам связи, это просто плеск воды. Это не только местоположение, креативность и цена. Поэтому я кратко опишу, как провести такую кампанию.
Когда рекламные щиты окупаются
Это не правда, что рекламные щиты не окупаются вообще. Наоборот, они регулярно побеждают на выборах, выпускают новые продукты и выступают в концертных залах. Но правда в том, что надлежащим образом размещенная билборд может окупиться за ресторан, гостиницу или парикмахерскую (если она выберет нужную область и сообщение). Кроме того, области могут быть выбраны из последних предложений, где цена очень выгодная, и вы платите в основном только за печать и этикетку.
Как запустить рекламную кампанию
К сожалению, вы не можете просто потратить несколько десятков или сотен тысяч, а затем радоваться куче новых заказов. Необходима надлежащая подготовка, которая может занять недели или даже месяцы. В целом такую кампанию можно разделить на три части.
1) Подготовка
2) Реализация
3) Создание кампании, оценка
Приготовление:
Какова цель кампании? (Четкий и измеримый результат по количеству запросов, упоминаний, обороту и т.д.)
Целевая группа (местоположение, креатив, связь с другими медиа, долгосрочная / краткосрочная кампания)
Срок (в кампаниях B2B с использованием двухслойных карт следует учитывать предложение продукта, а также время, когда оно с ним связано. Пример — безопасность ПК и данных с началом GDPR, опять же связанных с продажами)
Бюджет (можно сэкономить, купив в последнюю минуту — хуже, больше вариантов, подходящих для более долгосрочных кампаний. По бюджету и объединению медиа-каналов, с одним и тем же бюджетом, я предоставлю вам больше или меньше людей с разными результатами — и здесь цель)
Объявления (у вас есть не более 3 — 5 слов на доске объявлений и логотип / субтитры, поэтому на первом этапе проверьте результаты нескольких онлайн-дизайнов за несколько тысяч — вы умножите эффективность своей кампании)
Измерение, оценка (настройка веб-аналитики, предварительные телефонные звонки, количество просчетов до / после и т.д.)
Связывание кампании (самого рекламного щита недостаточно, связь с онлайн, радио или программной покупкой телевизионного пространства, печатью и т.д. Отдел продаж должен следить)
Реализация:
Реализация проста после более тщательной подготовки. Один человек следит за сроками и размещает отдельные рекламные объявления на рекламных носителях и постоянные результаты. Если что-то не так, вы обычно можете что-то с этим сделать в процессе. Поставщики присылают свидетельства о развертывании или текущую отчетность, и работы не требуется.
Создание и оценка кампании:
Кампания должна не только стоять на рекламных щитах и не заканчиваться размещением другой рекламы. Наоборот, где-то начинается основная работа. В финале ваш бизнес должен быть чистым, с прибылью и в течение 3 месяцев, чтобы увидеть все преимущества кампании (есть некоторая инерция). Хорошо продуманная кампания имеет инерцию на срок до одного года, но с миллионами миллионов инвестиций в каналы СМИ.
В оценке меня всегда интересуют итоговые цифры — посещаемость сайта, спрос, звонки, почта, рост базы данных, заказы. Марку оборудования также можно измерить, но это дорого. Ничто, например, количество просмотров или количество машин, которые мы ехали, не играет роли — оно играет роль только в обучении.
Рекомендации:
Необходимо создать более сложный дизайн кампании, который будет иметь четкие параметры и метод оценки. Средства будут распределены по нескольким медийным каналам для целевой группы (билборд, радио, печать, онлайн, ремаркетинг). Это будет связано с долгосрочными действиями (интернет, ремаркетинг, отдел продаж) и измерениями. В зависимости от цели, она будет либо долгосрочной, либо постепенной, либо более масштабной. Всегда тестируйте креативы онлайн (помните, нажимайте). Я могу дать вам общее представление о развитии кампании в графическом виде.
Короче говоря, это всеобъемлющая тема, и, как и большинство маркетинговых каналов, они творит с ней магию.